February 1

Мой дедушка /30 января — 3 февраля/

Прочитай стихотворение.
Мой дедушка
У меня есть дедушка,
Как зима седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Много знает дедушка
Былей-небылиц
Про луну и солнышко,
Про зверей и птиц.

Я вопросы разные
Задаю ему:
— Где?
— Зачем?
— А скоро ли?
— Сколько?
— Почему?
Мне на всё мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.

Что рассказывает мальчик о своём дедушке?

Расскажи о своих дедушке и бабушке.

Мои дедушка и бабушка очень хорошие люди, они добрые и никогда в жизни на меня не злились, делали все, что я хотел , Я их очень сильно люблю ․

 
Придумай поздравление с праздником.
Слова для справок:
Дорогой (дорогая) … .
Поздравляю тебя (Вас) с … (днём рождения, праздником, Новым годом).
Желаю тебе (Вам) … .
Подпись.

дорогая бабушка поздравляю тебя с Новым годом . Желаю тебе здоровья на долгие годы․

 

Придумай предложения со словами:
ОНА ОН
делала делал
писала писал
помогала помогал

Она делала домашнее задание.
Он делал домашнее задание.
Она писала письмо дедушке.
Он писал письмо бабушке.
Она помогала маме.
Он помагал маме.

Прочитай разговор по телефону бабушки с внуком.
— Доброе утро, бабушка.
— Доброе утро, Тимур.
— Бабушка, поздравляю тебя с днём рождения.
— Спасибо.
— Ты сегодня после обеда будешь дома?
— Буду.
— После школы я приду к тебе.
— Приходи, приходи. Буду ждать.
— До свидания.
— До свидания.



Posted February 1, 2023 by gorshashikyan in category Русский язык

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*